Fantasy-WinX

Объявление

Наш баннер.

Перенеситесь в мир ведьм, фей и магии! Мы ждем вас!
Уважаемые игроки. Тут будут отображаться основные объявления на форуме:

1. Внимание всем игрокам. Последовательно написание двух и более постов в одной теме будет строго наказано. Если хотите что-то изменить или добавить - просто отредактируйте пост. Правило действует только для ролевой.
Исключение: если в реальном времени прошло минимум два дня и никто не отписался после вашего сообщения.
>>Игровые данные: <<

>>День недели: <<
Воскресенье. Занятий нету.

>>Время суток: <<
Утро.
(8.00 - 12.00)

>>Погода: <<
Солнце уже достаточно высоко висит над горизонтом. Становится теплее. По прежнему ясное и чистое небо. Птички продолжают петь свою утреннюю песню, словно пытаясь разбудить самых сонливых лежебок. Ветер слабый и едва заметный.
Администрация
АЛФЕЯ
ТОРРЕНУВОЛА
ФОНТЕРОССА
О рекламе

логин: реклама
пароль: 1111

Реклама на форуме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fantasy-WinX » Анкеты учителей и вольных персонажей » Анкета Сиро. Учитель Алфеи.


Анкета Сиро. Учитель Алфеи.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Полное имя персонажа:
Сиро Гэльмир (букв. с эльфийского Гэльмир - "Текучий Алмаз").

2. Возраст:
99 лет. Раса - сальтариец. (Внешне очень похожи на дроу "темных эльфов", но только внешне. Правда так же как и они, имеет природную способность видеть в темноте.)

3. Школа:
Алфея. Предмет: бальные танцы и этикет.

4. Внешность:
Высокий, стройный темный эльф. По всему его телу нанесены татуировки, обозначающие то, что их обладатель из очень знатного рода. Глаза его, как и у всех дроу - красные, а волосы, которые доходят до середины спины - совершенно белые.
Изначально носит кожаные штаны в облипку и просторную кружевную рубашку, с нашивками на рукавах с локтя, фиолетового цвета... На ногах мягкие кожанные сапожки, однако они гораздо более прочные, нежели обычные. Любит похожие вещи, следует "дворянскому стилю" своего мира.
Все его движения, кроме ситуации в бою, наполнены грацией и элегантностью, что еще раз доказывает, принадлежность к "высокому" роду

5. Биография:
Сиро родом из очень древнего и благородного рода на своей планете, в которой развит монархический тип правления. Отец - Морнэмир (с языка эльфов  «Черный алмаз»), выпускник Академии, один из самых влиятельных губернаторов и в его распоряжении есть целый остров с очень богатыми залежами редчайших материалов. Мать - Лотанариэ («Солнечный цветок»), чистокровная дворянка, но не кичится своим положением. Часто устраивает балы.
С самого рождения Сиро был окружен заботой и вниманием со стороны родителей. Отец постоянно занимался с ним и тренировал для поступления в Академию. Благодаря этим тренировкам он смог понять как работают печати и даже научился открывать самую первую из них, что очень помогло ему на вступительных экзаменах.
Мать постоянно учила его правилам этикета и танцам, регулярно проверяя Сиро на приемах и балах. Хоть он был и маленький, но уже должен был соответствовать требованиям, что бы не посрамить себя и свою семью.
Помимо жизни в роскоши и соблюдения правил маленький Сиро так же любил тайком общаться с детьми прислуги в доме. Разговоры о простых вещах и отсутствие соблюдения всяческих правил помогли ему, научив простоте общения.
В 16 лет Сиро отдали в Академию. С этого возраста он не видел ни мать ни отца. Жизнь его стала полна невыносимых тренировок и борьбы за статус лидера. В это время он был жестким и напористым.
Выпускной экзамен заключался в том, что его отправляли в случайно выбранный заселенный мир, на какой-то промежуток времени, в котором он должен был жить и исследовать его одновременно, при этом путешественника лишали всей памяти, кроме навыков и умений.

6. Родная планета:
Менегрот - "Тысяча Пещер". Огромная планета с сильной гравитацией. Тип правления - монархический. Изначально на планете никто не обитал, из-за притяжения. Однако много тысячелетий назад на него упал огромный колониальный космический транспорт, класса "Звездный Сумрак" межзвездной империи Тартаэс. Перые колонисты были вынуждены жить на обломках своего корабля, потому что гравитация планеты не позволяла им выходить за его пределы. Однако со временем под воздействием космической радиации, фазированной двойным белым карликом, их тела изменились в сторону увеличения силы и выносливости, отчего наконец произошло постепенное заселение планеты. Однако они стали похожи на пресловутых темных эльфов, которые упоминались в базе данных их корабля. По этому они и стали себя так называть - дроу. К сожалению данные о изначальной рассе не сохранились, и потому никто не знает, как выглядели "изначальные" колонисты.
Кроме скал и множества пещер на планете почти ничего не было. Фауна и животные, либо совсем отсутствовали на некоторых её участках, либо были настолько ужасны и опасны, что туда никто не отваживался заходить. Ко всему прочему планета изобиловала различными аномальными зонами, которые мало кому хотелось исследовать, ибо кто уходил в них - больше не возвращался. На планете так же был океан, но из-за гравитации вода в нем была очень густой. Настолько, что по ней можно было ходить (если быстро).
С течением времени колонисты полностью освоили планету, и построили свою собственную империю "Менегрот". В ходе исследований было найдено уникальное вещество, которое обладало потрясающими и очень опасными свойствами. В соем спокойном состоянии оно ничем не отличалось он обычного воска. однако если поместить его в очень сильное магнитное поле, то в нем произойдут критические изменения массы и плотности, отчего откроется вход в подпространственный тунель, с хаотической точкой выхода. Однако если изначально определенным способом выстроить атомы этого вещества, то можно предсказать с 99.9999% вероятностью,  куда будет вести тоннель. Это послужило огромным стимулом для развития мира. Материал этот в последствии назвали "горбейн".
В последствии его использовали для тренировки элиты имперской армии, которую называли "Адамантовый Легион". Но об этомпозже.

7. Характер:
Характер очень спокойный и мягкий. Обычно сразу думает, а потом действует. Дружелюбен, но малообщителен, не любит говорить о себе. Галантен.

8. Способности, умения, сила:
Неимоверно силен, хотя по внешнему виду и не скажешь. Его сила не магического, а природного происхождения. На его родной планете была очень сильная гравитация, и потому все живущие на ней обладают огромной силой и выносливостью. В академии он был в тройке сильнейших учеников.
Так же может неимоверно ускоряться на некоторое время. Ускорение отчасти зациклено на магии, а отчасти на физических способностях. Магия в этом случае служит для управления движениями и преодоление физических законов. Есть несколько уровней (печатей) этой способности.

Принцип действия защитного поля:
Для того что бы быстро передвигаться и не получать при этом травм, с помощью магической силы, которая есть у Сиро, создается защитный барьер вокруг него. Степень плотности барьера зависит от уровня снятой печати. Самый малый уровень барьера при пятой печати. Предельная сила барьера при состоянии Берсерка. Барьер действует не постоянно, а только во время движения и скоростных приемов. Помимо этого он служит для создания разряженной области вокруг Сиро, что бы сопротивление воздуха было минимальным при движении, для меньшего трения о воздух.
Если каким-то образом исчерпались ресурсы энергии Сиро, то во избежание слишком сильных повреждений, печати выше четвертой блокируются автоматически. В экстренных случаях он может снять это ограничение, но не известно сможет ли после такого остаться в живых...

Принцип действия печатей:
Печать - это умышленное ограничение скорости и реакции организма Сиро, для того, что бы энергия не расходовалась зря. Она носит скорее психологический барьер, нежели магический. В академии всех студентов в обязательном порядке подвергали гипнозу на подсознательном уровне, накладывая ограничения на уровни используемой ими силы, иначе они давно бы состарились и умерли.

Побочный эффект печатей:
У такой скорости Сиро есть один самый главный недостаток. Чем чаще ее применять - тем быстрее организм изнашивается. На сколько он ускоряется, на столько он быстрее стареет. Всего Сиро может прожить 500 лет. Из них ему осталось 350 на момент появления в Маджиксе.

Свойства печатей:
Третья - Скорость и реакция увеличиваются на 1000%. (время замедлено в 10 раз)
Вторая - Скорость и реакция увеличиваются на 5000%. (время замедлено в 50 раз)
Первая - Скорость и реакция увеличиваются на 9000%. (время замедлено в 90 раз)

Берсерк:
Состояние Берсерка (снятие всех печатей одновременно) - Скорость и реакция увеличиваются на 15000% (время замедлено в 150 раз). Разум Сиро засыпает и он будет идти к уничтожению цели до последнего, руководствуясь только боевыми навыками и инстинктами. В отличие от классического варианта состояния Берсерка, он понимает окружающие его опасности и руководствуется в отношении избегания контакта с ними. Либо их устранения. В этом состоянии он может пробыть не больше 3 минут.
Эта способность - главное, чему обучили его в академии. После того, как эффект прошел, Сиро на некоторое время полностью отключается, и может умереть даже от слабого удара. После того как он придет в себя у него произойдет потеря всех способностей и сил. Печати применить будет невозможно.

Последствия Берсерка:
1 час спустя - появляется возможность двигаться, ходить, слышать и говорить. Уровень силы как у простого человека. Печати недоступны.
3 часа спустя - Уровень силы равен четверти обычной. Возможность использовать третью печать.
6 часов спустя - Уровень силы равен трети обычной. Возможность использовать третью и вторую печати.
9 часов спустя - Уровень силы равен половине обычной. Появляется возможность снова использовать "состояние Берсерка", но с вдвое меньшим временем действия.
12 часов спустя - Сила полностью восстановлена. Доступны все печати. Доступно "состояние Берсерка".

Особые умения:
Если он будет применять любую из печатей, то у него появится способность ходить по воде, за счет барьера, который возникает на скорости.
Есть возможность передавать часть своей энергии другим, при этом он будет на время терять силу и скорость, в зависимости от того, сколько он отдаст энергии, вплоть до летального исхода.
Каждое применение Берсерка сокращает его жизнь ровно на один год.

9. Животные, оружие, артефакты:
У него из родного мира остался только один предмет – боевые наномантовые перчатки, используемые в «Адамантовом Легионе» особой группой контактных бойцов, к которым относится Сиро. Особых свойств не имеют, кроме того, что обладают невероятной прочностью и при ненадобности, растворяются по всему телу (наномашины проникают под кожу и там находятся "до востребования"). Наномашины повинуются мысленным командам владельца. Украсть их невозможно, потому что они полу-магические, и внешним воздействиям не подвержены. При их создании использовался "горбейн", однако как именно - военная тайна.
Когда перчатки надеты, они доходят до локтей по длинне. Расцветка - текущая лава: темный фон с прожилками оранжевого "огня", который постоянно движется по поверхности тоненькими ручейками...

10. Связь с вами:
ICQ/QIP - 326343330

2

Задание для Сиро:

Сиро шел мимо Бального зала. Оттуда слышались крики и визги. Он незамедлительно направился туда, чтобы посмотреть в чем дело. Сиро открылась такая картина: Огромное растение бушевало посередине зала. Оно мотало своими ветками, переворачивало столы, пыталось схватить бегающих и летающих девушек, которые в испуге визжали и уворачивались от бешенного растения. Что смог услышать в этом гомоне Сиро, так это то, что одна из девушек заколдовала воду, которым полила растение, чтобы то лучше росло, но заклинание возымело такое действие, что бедное растение, мгновенно  вымахало почти во весь бальный зал, и теперь бушевало, не зная что делать и видимо сердилось на фей.

Опиши свои действия, мысли и разговор.

3

Проходя по коридору, мимо бального зала, Сиро думал о том, что именно рассказать феям на следующем занятии. Но посмотрев на огромные двери зала его посетила мысль, что неплохо было бы провести что-то вроде групповых танцев. К тому же зал - прекрасное место, где можно по настоящему слиться с танцем. Однако, раздавшийся из-за двери крик резко прервал его мысли. Повинуясь инстинктам, эльф подбежал к двери и резко открыв ее, словно и не замечая даже, отчего та жалобно заскрипела.
То что открылось его взору лишь подтвердило догадки о том, что ничто хорошее не может длится долго. Огромное, почти до самого верха, растение, раскинувшееся так же почти на весь зал, своими огромными ветками-манипуляторами гоняло несчастных фей, пытаясь их поймать. Попутно оно меняло дизайн в помещении, разворачивая столы и стулья, кроша стены могучими ветками и оставляя глубокие борозды на полу.
- А ведь так все хорошо начиналось... - еле слышно прошептал он.
Возможно кто-то это услышал, но посреди шума такое врядли могло произойти. Однако сразу же после его слов, откуда-то ближе к дальнему концу зала одна из фей выкрикнула:" Мастер Сиро! Пожалуйста, сделайте что-нибудь!" Посмотрев в сторону кричащей феи, он увидел одну из своих учениц, при этом странным было то, что она держала в руках лейку. Неясная тень сомнения зародилась в мозгу эльфа.
Однако торопится он не стал. Быстро пройдя по залу расстояние, отделявшее его от растения, он остановился прямо перед ним и достаточно громко, так что бы это было слышно по всему залу, сказал:
- Что тут происходит??!! - после этих слов все словно замерли. Феи остановились и смотрели на учителя, однако растение по прежнему тянуло свои ветки к ним.
- Хватит!-  в полный голос крикнул на растение эльф. В его интонации не было ничего необычного, однако растение, почувствовав на своем примитивном уровне сознания, все скрытую в словах Сиро мощь, остановилось, а потом отпустив уже пойманных фей как-то поуменьшилось и подобрало ветки ближе к себе.
"Однако неплохую заварушку они тут устроили." - подумал он про себя, когда все успокоились. - Повторяю еще раз, что тут происходит? - вновь прозвучало в комнате, но уже более спокойным и сдержанным тоном.
Одна из фей, та что была с лейкой, все еще опасаясь растения, бочком, прижимаясь к стенке обошла его и подойдя к учителю, не имея смелости смотреть в его глаза, стала рассказывать:
- Простите учитель. Это моя вина. Это растение было самым маленьким в зале, и я лишь хотела сделать его чуть-чуть больше, что бы оно было красивей. Но... Но что-то в заклинании пошло не так, и оно стало расти слишком быстро. А потом набросилось на нас. - на последних словах уже чувствовалось, что фея может зарыдать.
- Значит вот оно как. Что ж, что сделано - то сделано. В наказание за твои выходки ты еще долго будешь убирать школу после занятий, к тому же ты должна будешь помогать в оранжерее. - фея хотела было что-то возразить, но одной ее встречи глазами с учителем хватило, что бы она мгновенно затихла, и еле слышно сказала, сильнее сжав лейку:" Хорошо учитель."
- А сейчас все феи, что тут собрались, будут помогать ей восстанавливать зал. Госпожи Фарагонды в школе пока нету, и не будет еще несколько дней. С госпожой Гризельдой я уверен смогу договориться, что бы она не вспоминала об этом случае. Все кто ранен - в медпункт, кто сам не может – ему помогут. Так что руки в ноги, и быстро за швабры, тряпки и краски. Столы и стулья я попрошу восстановить одного из учителей. И запомните - никакой магии! - твердо и уверенно закончил он. Затем обратился к растению: - А ты пока посиди тут смирно. Я схожу с этой феей в оранжерею, и мы что-нибудь придумаем для тебя. Не делай того, о чем пожалеешь потом. – в словах сальтарийца вновь промелькнули нотки силы, отчего даже стоявшая рядом фея невольно вздрогнула. - Ясно? - растение и без того, бывшее неподвижным, стало похоже на статую.- Так то лучше. А теперь юная фея, прошу за мной. Думаю тебе стоит объяснить нашему знатоку растений, что же именно ты натворила и как это решить.
В последний раз осмотрев зал, убедившись что сильно пострадавших нету, он развернулся и ушел вместе с феей, все еще держащей в руках лейку...


Вы здесь » Fantasy-WinX » Анкеты учителей и вольных персонажей » Анкета Сиро. Учитель Алфеи.