Событие квеста будут развиваться на небольшой полянке в глуши леса. Сиро, часто гуляющий по его просторам, и постоянно размышляя о том, кто же он такой, случайно натыкается на неё.
Полянка очень маленькая, всего несколкьо метров в окружности. Но от самых краев до возвышения на ней заметен небольшой холм. В самом его центре, растет очень редкий цветок, встретить который - огромная удача.
Сиро естесственно остается там, что бы насладится его красотой и повнимательнее изучить, ведь он про него знал лишшь в теории. Через какое-то время на другом конце поляны появляется человек, выглядящий как друид.
Из разговора, завязавшегося между ними, друид рассказывает о том, что в их кругу случилось очень неприятное событие. На одном из ритуальных собраний, огромных размеров существо, вышло из леса и украло у находящихся в ритуальном трансе друидов так называемый "жезл возрождения", который позволяет при определенном его использовании, изменять ландшафт местности.
Так как сами они отследить это существо не могут, то друид, веря что эта встреча не случайна, просит Сиро разобраться в происходящем.
Такая вот завязка.
Гаргантюа в стиле Винкс, или как трудно быть монстром.
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12008-09-14 21:31
Поделиться22008-09-14 21:39
Я хочу в это поиграть!
Поделиться32008-09-14 22:45
Электра
Хорошо. После того, как я найду поляну, я вернусь в Алфею и стану думать над тем, что делать дальше. Я не уверен, как ты сможешь присоединится к поискам. Может тоже будешь видеть сон? Мол про поляну и все такое?
А я случайно обмолвлюсь о том, что плохо сплю... Дальше выяснится что мы видим похожие сны. Ну и поскольку друиды укажут направление пути, я отправлюсь на место происшествия. Просто у этого великана будет много электроники, и твоя помощь пригодится.